Сегодня поговорим с Вами о такой наиважнейшей части создания быстрого лендинга, как наполнение его контентом. Для начала уделим внимание техническим моментам этого процесса.
Нажав на кнопку «редактирование» вы попадете в админку своего сайта. В верхней части страницы находится четыре раздела – «содержание», «настройки», «контактная форма» и «статистика».
Здесь Вы принимаете решение, какой будет посадочная страница – длинной или короткой.
Определитесь для начала с целями и задачами посадочной страницы, и уже потом начинайте редактировать блоки.
В первом блоке расположен логотип и всплывающее окно с кнопкой «заказать звонок». Если в этой функции нет необходимости, ее в любой момент можно отключить.
Второй раздел отвечает за главную страницу сайта.
Здесь вводится заголовок для панели навигации, заголовок, подзаголовок, информационный блок и фоновое изображение, а также цветовой фильтр картинки и настройка формы обратной связи.
По такому же принципу вы можете наполнить остальные информационные блоки шаблона.
Настройки
В этом разделе вы можете управлять таймером обратного отсчета.
Этот элемент посадочной страницы создает срочность для вашего товара или услуги. Психологи утверждают, что предложения, акции, скидки и подарки без временных рамок меньше воспринимаются потенциальными клиентами, чем те, у которых срок действия ограничен.
Остальные разделы вы можете заполнить подробной информацией о том, что хотите предложить клиентам, о своей компании и т.д.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Каждый раз после выполняемых действий нажимайте кнопку "Сохранить"( находится справа вверху)
Контактная форма
Это один из важнейших элементов посадочной страницы. При помощи формы обратной связи вы можете привязать воронку с каналом Сайта - рассыльщика Ваших писем, например.
Или принять заказ, переслать по электронной почте каталог продукции или другую информацию об услуге, предложив посетителю оставить свой e-mail.
Статистика
Здесь можно прикрутить Яндекс-метрику или Google Analytics к своему сайту.
Использование этого инструмента позволяет получать точную информацию о посещаемости, а также о том, как ведут себя пользователи на вашей странице.
При помощи функции «Внешние сайты» метрика позволяет узнать, по каким ссылкам ушли с сайта посетители.
Яндекс также предлагает интересный инструмент под названием «Вебвизор» — он показывает маршрут, по которому проходят пользователи на вашем сайте.